Супруг певицы Тамары Миансаровой Марк Фельдман заявил, что его жену сгубило равнодушие ее сына Андрея. Мужчина недоумевает, как человек, отвернувшийся от родной матери, решил претендовать на ее наследство.
В завещании Миансаровой, скончавшейся 12 июля в больнице, куда ее доставили с воспалением легких, указаны всего два человека – ее муж Марк Фальдман и дочь Екатерина Хлебникова, между ними в равных долях будет разделена московская квартира артистки. По заявлению Фельдмана, он намерен продать свою долю, чтобы на вырученные деньги установить Миансаровой памятник на кладбище. «По завещанию равные доли в квартире принадлежат мне и дочери Тамары Кате. Сейчас нужно будет продать недвижимость и поставить жене хороший памятник. Я буду продавать только свою часть, так как рассчитывать мне не на кого», – цитирует скрипача журнал «СтарХит».
По поводу ее старшего сына Андрея Миансарова Фельдман высказался однозначно – его нет в завещании певицы, поэтому претендовать на наследство мужчине будет сложно. Марк и Андрей не общаются, более того, Фельдман уверен, что именно из-за его равнодушия скончалась артистка. «То, что произошло с Тамарой – вина Андрея. Дочь приходила к ней, а сын нет. Она очень переживала. За два месяца до смерти она звонила ему, просила приехать, но он так и не появился», – заявляет Фельдман. Он отметил, что Андрей не помог и с похоронами своей матери – все организационные вопросы взяли на себя муж и дочь Миансаровой.